От штатного системного администратора к ИТ-аутсорсингу
Переход на ИТ-аутсорсинг - процесс непростой, который может затянуться на некоторое время.
В переходный период главной задачей будет наладить взаимодействие между клиентом и ИТ-аутсорсером.
Необходимо четко представлять процессы и процедуры взаимодействия между бизнесом и поставщиком услуг.
Для сокращения сроков адаптации к ИТ-аутсорсингу необходимо со стороны клиента выделить ответственного человека (или группу людей) внутри компании, отвечающего за взаимодействие с ИТ-аутсорсером.
В последнее время популярность услуг ИТ-аутсорсинга стремительно набирает обороты. Никогда не нужно спешить в заключении договора на оказание услуг ИТ-аутсорсинг. Существуют свои риски. Первоначально необходимо разработать схему внедрения ИТ-аутсорсинга. Поэтапно вводить ее в бизнес-процесс. И только после этого изучать потенциального поставщика услуг, изучать тарифные планы и оформлять взаимоотношения.
Этим нельзя пренебрегать, чтобы не пополнить ряды тех, кто разочаровался в ИТ-аутсорсинге, даже не поняв как это работает.
Также стоит обратить внимание на то, что ИТ-аутсорсинг - это не временно решение Ваших проблем и единичное внедрение новых технологий. Переходить на ИТ-аутсорсинг стоит только тогда, когда Вы уверены в длительности использования данной услуги. Не стоит забывать, что главная цель - это решение затянувшихся проблем клиента в ИТ-структуре. Также немаловажным является сокращение издержек клиента в направлении ИТ - что призван обеспечивать ИТ-аутсорсинг.
Делать выводы самое время, когда поставщик сумел наладить бесперебойную работу всей инфраструктуры компании клиента.
Возможно Вам будет интересно:
- ИТ-аутсорсинг
- Тарифные планы на ИТ-аутсорсинг
- Соглашение об уровне сервиса
- Удаленное администрирование
- Монтаж ЛВС и монтаж СКС
- Системы видеонаблюдения
(342) 20-20-464
24 часа